Ключевое условие «Образовательная среда»
17.11.2025
Ключевое условие «Образовательная среда» | ||
№ | Показатель оценивания | Значение показания |
96 | Наличие локальных актов (далее ‒ ЛА) образовательной организации, регламентирующих ограничения использования мобильных телефонов обучающимися(критический показатель) | Да. |
97 | Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету(критический показатель) | Да |
98 | Предоставление безопасного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет (критический показатель) | Да |
99 | Использование федеральной государственной информационной системы Моя школа, в том числе верифицированного цифрового образовательного контента, при реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с Методическими рекомендациями Федерального института цифровой трансформации в сфере образования(критический показатель) | Не менее 30% педагогических работников используют сервисы и подсистему «Библиотека ЦОК», |
100 | Информационно-коммуникационная образовательная платформа Сферум(критический показатель) | 100% педагогических работников включены в сетевые профессиональные сообщества по обмену педагогическим опытом и активно используют платформу «Сферум». |
Оснащение образовательной организации IT- оборудованием в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам размещения оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС | 100% IT-оборудования используется в образовательной деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам использования в образовательном процессе оборудования, поставляемого в целях обеспечения образовательных организаций материально-технической базой для внедрения ЦОС. | |
102 | Эксплуатация информационной системы управления образовательной организацией | Управление образовательной организацией осуществляется с использованием информационной системы. |
103 | Наличие в образовательной организации пространства для учебных и не учебных занятий, творческих дел | Наличие. |
104 | Функционирование школьного библиотечного информационного центра | Нет |
105 | Реализация модели Школа полного дня на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня | Нет. |
106 | Сформированы коллегиальные органы управления в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации, предусмотренные уставом образовательной организации | |
107 | Функционирование управляющего совета образовательной организации | Нет |